Оформим группу Вконтакте и наладим общение с вашей аудиторией
Оставьте заявку на сайте, и в течении 10 минут по указанному телефону перезвонит проект-менеджер. Мы определим ключевые цели и задачи. Зададим вопросы про состояние рынка и конкурентов. По итогам подготовим техническое задание, руководствуясь которым специалисты приступят к работе.
Спрогнозируем результаты рекламной кампании и согласуем KPI — показатели результативности. Это может быть: количество подписавшихся, окупаемость рекламы, уровень активности и вовлеченности (число лайков, репостов и т.п.).
Контент, опубликованный в группе, должен быть заточен под определенного категорию людей. Делать как "у конкурентов" или "главное, чтобы мне самому нравилось" — не поможет в создании хороших постов. Прежде всего, важно составить четкое представление о том, кто является целевой аудиторией, чтобы выстроить с ней коммуникацию.
Обязательное условие – уникальность контента. В среднем, для живой и активной группы нужно 15-30 постов ежемесячно. А качественная, авторская статья не может быть дешевой. Чтобы посты выходили в срок и были заранее согласованы, мы составим контент-план на один-два месяца вперед.
Отчеты помогут определить наиболее популярные и успешные форматы рекламы и постов. Содержательная и подробная отчетность является основным аналитическим инструментом.