Всем привет, меня зовут Денис Турушев, я руководитель интернет-агентства Imtera, где мы занимаемся комплексным продвижением и строим сквозную аналитику до продаж.
В этом кейсе я поделюсь своим опытом продвижения проекта E-commerce для B2B. Мы протестировали все каналы трафика, но в итоге полностью отказались от контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads и сфокусировались на постоянном вовлечении через рассылки и соцсети.
Интернет-магазин optom1.ru - мультибрендовый поставщик для оптовиков в тематике товаров для дома, игрушек и подарков.
Офис и склад находится в Кирове. Минимальный заказ 3000 рублей с доставкой по всей России.
Глобальная цель — увеличить доход за счет привлечения новых клиентов и постоянного подогрева текущих для повышения LTV.
Наша задача - увеличить количество регистраций и новых продаж с сайта, снизить стоимость привлечения новых клиентов и повысить повторные продажи.
Мы начали сотрудничать в апреле 2018 года. Протестировали несколько рекламных каналов (Яндекс Директ, Google Ads, Вконтакте, Instagram, Одноклассники) и в 2019 сделали ставку на самом эффективном канале, с точки зрения повторных продаж и вовлечения, а именно - таргетированная реклама ВКонтакте.
Все новые базы собранные через пиксель или у конкурентов, отправляли в нужную категорию и показывали персонализированную цепочку из 3-5 постов + тизерная реклама на каждом этапе воронки
Более 80% всех рекламных объявлений вели не на сайт с продажей в "лоб", а на подписку в рассылку с промокодом на скидку или подарок на первый заказ.
Уже в рассылке мы подписываем на группу и отрабатываем основные вопросы или возражения.
Нашли оптимальное количество постов в месяц 10-12 шт. + конкурс на вовлечение. Все баннеры брендируем, выделяем цену и ведем на сайт. Продающие посты дополняем тематическими подборками к праздникам, отзывами и акциями.
Все ссылки (в рекламе, рассылке, сообществе) обязательно размечаются utm метками, для определения, какой канал приносит больше новых и повторных продаж и эффективен с точки зрения остальных метрик.
KPI для нас оплаченные заказы с сайта, поэтому лиды отдельно не считаем. Всех пользователей, которые писали в сообщения сообщества или в комментарии о заказе перенаправляем на сайт в нужный раздел.
Итак, вот чего мы добились за год ведения таргетированной рекламы и рассылки в Вконтакте.
Подписчики: декабрь 2018: 1260
Подписчики: декабрь 2019: 4430
Результат: + 3170 подписчиков
Цена продажи (CPO): декабрь 2018: 279 руб.
Цена продажи (CPO): декабрь 2019: 36 руб.
Результат: в 7,8 раз снизили стоимость продажи
Конверсия в продажу: декабрь 2018: 6,63%
Конверсия в продажу: декабрь 2019: 16,75%
Результат: на 10,12% (в 2,5 раза) увеличили конверсия в продажу
Результат мы получили благодаря постоянным действиям по охвату целевой аудитории, сбору и прогреву подписчиков в рассылке и совместной работой с заказчиком по планированию акций.
Такой подход, позволил каждый месяц качественно улучшать показатели, прогревать аудиторию к постоянным покупкам и увеличивать LTV.