Помогаем бизнесу увеличивать прибыль
Разработка Авито Контекст SMM SEO Поддержка Кейсы О компании
    Разработка Авито Контекст SMM SEO Поддержка Кейсы О компании
      Оставить заявку
      Кейс

      Как мы создали интернет-витрину и вывели ее в ТОП-1 за 2 месяца

      Молодая компания ОбоиКиров обратилась к нам в начале лета 2021 года с запросом на создание сайта.

      Заказчик не имеет офлайн магазина, потому что специфика бизнеса - индивидуальный подбор обоев и их поставка под запрос покупателя. С каждым покупателем сотрудники компании встречаются на объекте строительства лично, и привозят опытные образцы.

      Сайт создавался впервые. Заявки принимались через страничку в инстаграм. Другие каналы коммуникации с потенциальными клиентами отсутствовали.

      Совместно с заказчиком мы выделили основные цели и задачи создания сайта.

      Цели:

      • Увеличить поток входящих заявок
      • Повысить узнаваемость молодой компании
      • Сократить время на выявление потребностей клиента
        • Поставленные задачи:

          • Создать быстрый и удобный сайт с интернет-витриной
          • Реализовать расширенный фильтр сортировки товаров по параметрам
          • Сделать автоматический двусторонний обмен данными с программой 1-С
          • SEO оптимизировать и настроить под продвижение
          • Вывести сайт в ТОП в своем сегменте по Кирову

          Заказчик выделил на проект ограниченный бюджет, поэтому мы предложили использовать готовое решение на базе 1С-Битрикс.

          Начало работы

          Подготовительный этап

          В подготовительном этапе мы собираем и анализируем дополнительную информацию для дальнейшей работы. Мы изучаем ассортиментную матрицу, проводим анализ рынка, ищем основных конкурентов и анализируем их сайты и УТП. Отдельное внимание уделили категориям товаров на основе каталога. Внимательное отношение к потребностям покупателей помогло выделить основные элементы при будущем создании сайта.

          Завершили подготовительный этап подбором домена в вхождением главного ключевого запроса - oboikirov.ru

          Проектирование

          Одной из целей создания сайта является увеличение числа обращений от потенциальных покупателей. Чтобы цель стала достижимой, необходимо на первых этапах создания сайта думать о его будущей конверсионности.

          При проектировании мы позаботились о навигации и продумали “продающие” пути по сайту. Как и на подготовительном этапе, мы опирались на потребности покупателей. В ходе проектирования нам удалось подготовить функциональную структуру сайта и его прототип.

          Внешний вид сайта

          В ходе проекта мы подготовили оформление сайта. Начали с дизайна сайта и расположения элементов. Настроили цветовую гамму в фирменном цвете, добавили логотип и корпоративные элементы. Структуру всех страниц наполнили продающим контентом и информацией, которую предоставил наш заказчик.

      Работа с каталогом

      Наполнить вручную интернет - витрину с большим ассортиментом невозможно. Решение настроить автоматизированную интеграцию с 1С возникло моментально, еще на подготовительном этапе.

      Сначала мы подготовили интеграцию на тестовом сервере с копией сайта. Оформили расположение элементов, и убедившись, что все корректно настроено, перешли к работе с оригинальной версией сайта.

      Сейчас прямая и регулярная интеграция с базой 1С экономит много сил, времени и денег нашему клиенту.

      Каталог выгружается по категориям товара, а пользователь имеет возможность фильтровать обои по заданным параметрам. Карточка каждого товара несет важную информацию о продукте:

      • Номенклатурное название из 1С
      • Свойства товара
      • Характеристики
      • Цена
      • Наличие остатков
      • Дополнительные фотографии

      На этом создание сайта подошло к завершению. Срок реализации данного проекта с нуля занял ровно месяц. После этого мы развернули рабочий сайт и начали работы по его продвижению.

      SEO продвижение

      Анализ рынка и конкурентов мы производили еще на этапе создания сайта, поэтому в базовый план работ данные шаги уже не вошли.

      Мы начали со сбора и кластеризации семантического ядра, после чего сделали прогноз трафика из поисковых систем.

      Благодаря проработанному семантическому ядру мы написали конверсионные заголовки и описания к каждой странице сайта.

      Заголовки и подзаголовки в тексте тоже содержали в себе ключевые слова. Об этом мы позаботились еще на этапе написания контента при создании сайта.

      Чтобы сайт максимальнот высоко ранжировался в поисковиках мы использовали теги даже в фильтре товаров.

      С технической стороны мы произвели настройку карты сайта и файла robots.txt, который необходим для ранжирования в поисковых системах. Для карточек товаров мы внедрили микроразметку.

      Все эти работы мы произвели за два месяца и уже получили первые результаты.

      Результаты за 2 месяца продвижения.

      Сайт вышел в ТОП 10 по многим ключевым запросам. На скриншоте видна динамика от недели к неделе за август 2021 года.

      Благодаря этому за аналогичный период времени сайт посетили более 200 человек из органического поиска.

      Пока конкуренты нашего заказчика отдыхали на пляже, мы вплотную работали над сайтом. Достигнуть такого результата удалось, по сути, за одно лето.

      На графике ниже видно, как прирастало количество пользователей из поисковых систем в июле и августе, при условии, что в июне на сайте совершенно не было посетителей.

      Естественно, что часть посетителей сайта оставили заявки и сайт имеет неплохую конверсию. Но по договоренности с клиентом мы не можем разглашать данную информацию.

      Работы над сайтом ведутся по сей день и кейс будет пополняться и дальше. Однако промежуточные результаты по итогам двух месяцев продвижения уже достойны внимания.

      Задавайте интересующие вопросы по кейсу в комментарии. Если вы планируете запускать проект или доработать существующий, можете обратиться напрямую в личные сообщения или оставить заявку на сайте.