Помогаем бизнесу увеличивать прибыль
Разработка Авито Контекст SMM SEO Поддержка Кейсы О компании
    Разработка Авито Контекст SMM SEO Поддержка Кейсы О компании
      Оставить заявку
      Кейс

      Контекстная реклама в сфере загородной недвижимости

      Как нам удалось снизить стоимость лидов до 882₽ на покупку загородной недвижимости и загрузить производство на год вперед, оптимизируя старые рекламные кампании в Я. Директ и создавая на их примере более эффективные.

      О проекте

      “МассивДом” занимается строительством домов и коттеджей по России. Основные четыре направления компании — это строительство срубов, строительство домов из оцилиндрованного бревна, производство лестниц и дверей из массива дерева.

      Компания предлагает разные типы домов под потребности покупателя::
      • Рубленые дома
      • Дома из оцилиндрованного бревна
      • Дома по канадской технологии
      • Дикий сруб

      Задачи

      С этим клиентом мы работаем уже давно. Над SEO продвижением мы работаем в течении всего года, а контекстная реклама запускается “по необходимости”.

      В феврале 2021 года совместно с клиентом решили выделить рекламный бюджет больше чем когда либо и заполнить план производства на весь строительный сезон этого года, заложив на контекстную рекламу 100 000₽.

      С чего начинали

      Для начала мы сделали анализ рекламных кампаний, которые уже были запущены в прошлом сезоне:
      • Отобрали самые лучшие связки ключевых фраз и объявлений
      • Проанализировали местоположение пользователей и выбрали более конверсионные города таргетинга
      • На поиске через статистику рекламных кампаний во вкладке “поисковые фразы” выбрали минус-слова
      • Выбрали самые кликабельные и конверсионные изображения в сетях
      Далее мы создали новые сегменты в Яндекс Метрике:
      • Пользователи, которые были на сайте более 60 секунд, были минимум на 2 страницах, но так и не сделали заказ звонка или не оставили заявку.
      • Сегмент на тех, кто открыл форму заявки и ушел с сайта, не заполнив до конца.

      Настроили на созданные аудитории рекламные кампании ретаргетинга.

      Решили провести тесты рекламных кампаний по профилю пользователя Недвижимость -> Загородная недвижимость

      Протестировать новые изображения в сетях, использовав фото готового дома, недостроенного дома, и рендера.

      Куда вели трафик

      На сайте подготовлены страницы по разным типам домов: рубленые дома, дома из оцилиндрованного бревна, дома по канадской технологии, дикий сруб и на разные типы строений: дома, бани, беседки. Во всех объявлениях были проставлены релевантные ссылки. Теперь текст объявления максимально точно повторял поисковый запрос.

      Какие типы кампаний использовали

      Нами были подготовлены рекламные кампании на поиске и в сетях:
      • Дома из рубленного бревна
      • Бани из рубленного бревна
      • Дома из ОЦБ
      • Бани из ОЦБ
      • Общая РК по строительству деревянных домов
      • Общая РК по строительству домов из бревна
      Каждая рекламная кампания была поделена на стадии сбора ключевых фраз по теплоте:
      • Транзакционные запросы
      • Ценовые запросы
      • Гео запросы
      • Теплые запросы
      Также созданы дополнительные рекламные кампании:
      • Ретаргетинг на тех, кто открыл форму сбор заявок, но так и не оставил свои контактные данные
      • Ретаргет на тех пользователей, которые были на сайте более 60 секунд, были минимум на 2 страницах, но так и не сделали заказ звонка или не оставили заявку
      • Рекламную кампанию по профилю пользователя “Загородная недвижимость”

      Всего было создано 24 рекламных кампании на поиск, 7 кампаний в сетях и 2 кампании ретаргетинга.

      Считаем, что такое разделение положительно влияет на удобство работы с кабинетом и является более быстрым и эффективным анализом РК.

      Результаты февраля 2021

      В первый месяц было потрачено 27 500₽ и получено 45 заявок, цена заявки составила 611₽. Очень маленькая средняя цена клика в 6₽ получилась из-за того, что большее количество рекламных кампаний работало в сетях и на ретаргетинге. Низкая конверсия обусловлена тем, что на сайте нельзя просто оставить номер телефона и сразу отправить заявку, а нужно перед отправкой осознанно ответить на несколько поставленных вопросов. Низкую конверсию мы компенсировали снижением цены клика и низким процентов отказов.

      15% отказов считаем очень хорошим результатом с учетом, что большинство рекламных кампаний были в сетях.

      TEXT

      Масштабирование рекламных компаний

      Дальше мы поставили задачу масштабировать существующие рекламные кампании на другие регионы. Расширение на Центр и Северо-Запад нам дало большее количество трафика.

      На этом этапе мы приступили к созданию и и тестирование новых объявлений и изображений для сетей.

      Одновременно с этим тестировали перехода пользователей напрямую в квиз.

      Результаты марта 2021

      В мерте было потрачено 78 500₽ и получено 76 заявок, цена заявки составила 1031₽. На второй месяц цена заявки выросла на треть, так как тестировали много новых регионов, видов объявлений и типов форм заявок. Отказы и средняя цена клика незначительно выросли.

      TEXT

      Итоги работы

      За 2 месяца работы мы потратили 106 000₽ и получили 120 заявок. Каждая заявка стоила 883₽. Количество заявок, которые конвертировались в договор было достаточным, что клиент мог сам выбирать, в каком регионе и с какими заказчиками ему работать. Производство и бригады загружены до следующего сезона. За короткий период мы протестировали много гипотез для быстрого и успешного старта рекламных кампаний в следующий сезон.

      TEXT

      Работу с “МассивДом” мы продолжаем, компания довольна результатами и с каждым разом они становятся всё лучше

      Если вы задумались о продвижении своей компании в интернете — мы в агентстве Imtera знаем, как вам помочь! У нас есть большой опыт в работе с недвижимостью и в других сферах.

      Оставляйте заявку на сайте. Спасибо за внимание!