Как нам удалось снизить стоимость лидов до 882₽ на покупку загородной недвижимости и загрузить производство на год вперед, оптимизируя старые рекламные кампании в Я. Директ и создавая на их примере более эффективные.
“МассивДом” занимается строительством домов и коттеджей по России. Основные четыре направления компании — это строительство срубов, строительство домов из оцилиндрованного бревна, производство лестниц и дверей из массива дерева.
Компания предлагает разные типы домов под потребности покупателя::С этим клиентом мы работаем уже давно. Над SEO продвижением мы работаем в течении всего года, а контекстная реклама запускается “по необходимости”.
В феврале 2021 года совместно с клиентом решили выделить рекламный бюджет больше чем когда либо и заполнить план производства на весь строительный сезон этого года, заложив на контекстную рекламу 100 000₽.
Настроили на созданные аудитории рекламные кампании ретаргетинга.
Решили провести тесты рекламных кампаний по профилю пользователя Недвижимость -> Загородная недвижимость
Протестировать новые изображения в сетях, использовав фото готового дома, недостроенного дома, и рендера.
На сайте подготовлены страницы по разным типам домов: рубленые дома, дома из оцилиндрованного бревна, дома по канадской технологии, дикий сруб и на разные типы строений: дома, бани, беседки. Во всех объявлениях были проставлены релевантные ссылки. Теперь текст объявления максимально точно повторял поисковый запрос.
Всего было создано 24 рекламных кампании на поиск, 7 кампаний в сетях и 2 кампании ретаргетинга.
Считаем, что такое разделение положительно влияет на удобство работы с кабинетом и является более быстрым и эффективным анализом РК.
В первый месяц было потрачено 27 500₽ и получено 45 заявок, цена заявки составила 611₽. Очень маленькая средняя цена клика в 6₽ получилась из-за того, что большее количество рекламных кампаний работало в сетях и на ретаргетинге. Низкая конверсия обусловлена тем, что на сайте нельзя просто оставить номер телефона и сразу отправить заявку, а нужно перед отправкой осознанно ответить на несколько поставленных вопросов. Низкую конверсию мы компенсировали снижением цены клика и низким процентов отказов.
15% отказов считаем очень хорошим результатом с учетом, что большинство рекламных кампаний были в сетях.
Дальше мы поставили задачу масштабировать существующие рекламные кампании на другие регионы. Расширение на Центр и Северо-Запад нам дало большее количество трафика.
На этом этапе мы приступили к созданию и и тестирование новых объявлений и изображений для сетей.
Одновременно с этим тестировали перехода пользователей напрямую в квиз.
В мерте было потрачено 78 500₽ и получено 76 заявок, цена заявки составила 1031₽. На второй месяц цена заявки выросла на треть, так как тестировали много новых регионов, видов объявлений и типов форм заявок. Отказы и средняя цена клика незначительно выросли.
За 2 месяца работы мы потратили 106 000₽ и получили 120 заявок. Каждая заявка стоила 883₽. Количество заявок, которые конвертировались в договор было достаточным, что клиент мог сам выбирать, в каком регионе и с какими заказчиками ему работать. Производство и бригады загружены до следующего сезона. За короткий период мы протестировали много гипотез для быстрого и успешного старта рекламных кампаний в следующий сезон.
Работу с “МассивДом” мы продолжаем, компания довольна результатами и с каждым разом они становятся всё лучше
Если вы задумались о продвижении своей компании в интернете — мы в агентстве Imtera знаем, как вам помочь! У нас есть большой опыт в работе с недвижимостью и в других сферах.
Оставляйте заявку на сайте. Спасибо за внимание!