После сентябрьских событий многие рекламодатели уменьшили бюджет или вовсе поставили рекламу на паузу, спустя несколько недель мы стали получать множество заявок на аудит рекламы в Яндекс Директ и ВКонтакте, чтобы запустить ее с оптимальным бюджетом и исключить ошибки.
Запрос от клиентаБюджет в 50 000 руб улетает за 1-2 часа, более 3 месяцев работы над кампаниями не дало результатов. Уже на протяжении примерно 3-4 месяцев мы не можем выйти по рекламной компании на 1-2 место.
Что заказчик делал раньше1) если мы поднимаем ставки и заходим на 1 строчку, то РК съедает весь бюджет за полчаса-час, а иногда за минуты . Как пример, 50 000 схавал за час.
2) если мы понижаемся на 2-3 строчку, то нас видно только внизу страницы Яндекса. В гарантии мы отсутствуем. И тратим в день 1000-2000 руб.
Аналитика по каналам и быстрые отчеты из Яндекс Метрики
1. Высокая цена клика
За 5 лет работы ни разу не видел средней цены клика в 4800 руб. (717 000₽ за тыс. показов) без конверсий, причем эти кампании продолжают работать. Нужно останавливать и вносить правки.
2. Структура аккаунта
В аккаунте созданы рекламные кампании на поиске и кампания с условиями ретаргетинга. Необходимо проработать кампанию в сетях.
Хотите автоматизировать отчетность или выстроить систему контроля качества рекламы в своем бизнесе — подключайте DailyGrow или пишите напрямую мне в телеграм: @denisturushev