Помогаем бизнесу увеличивать прибыль
Разработка Авито Контекст SMM SEO Поддержка Кейсы О компании
    Разработка Авито Контекст SMM SEO Поддержка Кейсы О компании
      Оставить заявку
      Кейс

      Продвижение полиграфических услуг на Авито с ростом заявок 322%, CPL ~ 66 рублей

      Продолжаем рассказывать о кейсах продвижения на Авито. Впереди вас ждет много чего интересного)

      Наш клиент рекламно-производственная компания Гравер Мастер, которая находится в Кирове и предлагает следующие услуги:

      • гравировка по металлу,
      • лазерная шлифовка,
      • 3D печать,
      • клиширование,
      • изготовление изделий из оргстекла,
      • сувенирная продукция на заказ,
      • изготовление наружной рекламы и др.

      Graver Master с 2020 года является клиентом нашего агентства. Сначала вели таргет, Директ и ВК, потом решили протестировать Авито. Результат оказался очень хорошим - заявки стоили дешевле, а количество больше, причем в рамках одного и того же бюджета. Решили продолжать развивать Авито.

      Теперь обо всем по порядку.

      Цели

      • Приносить хорошие заявки с Авито. CPL в пределах ~ 200 рублей.
      • Найти новые города, которые будут приносить стабильный доход, так как есть возможность доставки по всей России.

      Создание и оформление аккаунта на Авито

      Самое начало как всегда - это регистрация и оформление аккаунта. Первые запуски объявлений были 28 марта 2022 года.

      Был обработан логотип, составлены описания, где были отражены все услуги и преимущества компании, а также отобраны изображения (реальные примеры работ).

      Тариф “Расширенный”.

      Отбор самых лучших объявлений

      Так как Гравер Мастер предлагает довольно большое количество услуг, возникла необходимость в их отборе для точечного и максимально эффективного продвижения.

      Тестировали объявления по десяткам городов, в том числе и крупных, но, естественно, не везде они имели спрос. Для того, чтобы оценить потенциал по ГЕО была проведена очень кропотливая работа по аналитике спроса с помощью Wordstat.

      Из плюсов можно отметить, что есть стабильный и внесезонный спрос на услуги, что позволяет получать необходимое для их производства количество заявок и тестировать десятки объявлений без ущерба для компании.

      Лучше всего и дешевле были заявки по клише, так как конкуренция невысокая, и даже без продвижения наши объявления находятся в топе выдачи по крупным городам, поэтому их расширили по РФ. Адресные таблички оставили только на Киров, и убрали еще несколько невостребованных услуг с высоким CPL.

      Сложности

      Проблемы были в фото, не все качественные. В этой сфере очень важно показывать стильные фотографии с крутым качеством реальных работ. Мы долго обрабатывали, сортировали и так покругу, пока не определились с рабочими вариантами креативов.

      Результаты за первый месяц. Контакты - 56, Избранное - 85, Просмотры - 699.

      Для абсолютно пустого аккаунта без отзывов и репутации получился вполне неплохой результат и мы решили продолжать продвижение.

      Репутация

      Наш клиент очень ответственно относится к качеству обратной связи и коммуникации с клиентами. Сильно помогают менеджеры, которые очень быстро отвечают и обрабатывают заявки. Все отзывы “живые”, без накруток.

      Негативные отзывы тоже обрабатываются и не игнорируются.

      Лучшее объявление

      Клише приносят более 50% заявок с Авито, поэтому было решено бросить силы именно на доработку объявлений именно по ним.

      Провели анализ конкурентов и поняли, что очень частая проблема - это описание в 2 строки, из которого ничего не понятно. Поэтому описание было максимально наполнено информацией, что себя очень быстро оправдало:

      • УТП + дополнительные.
      • Материалы из чего изготавливается.
      • Срок изготовления.
      • Условия доставки.
      • Требования к макету.
      • График работы.
      • Ключи.

      Результаты за год

      Просмотры +189,4%, Контакты +1833%, Избранное + 2380%.

      Бюджет был увеличен в 3 раза, что позволило делать больше размещений, CPL ~ 66 р, что очень хорошо для данной ниши.

      Выводы

      Идея попробовать продвигать данную нишу оправдалась и приносит необходимое количество заявок для производства Graver Master. Хороший CPL и постоянный стабильный небольшой рост заявок вселяет в нас оптимизм и желание развивать Авито дальше) Планируется дальнейшее тестирование объявлений, креативов и ГЕО.

      Единственная наша боль - это обработка фото, их отбор, и в принципе получение их от клиента, а также количество времени, которое на это все тратится.

      Также ожидаются видео процесса изготовления изделий для наполнения объявлений и аккаунта.