Продолжаем рассказывать о кейсах продвижения на Авито. Впереди вас ждет много чего интересного)
Наш клиент рекламно-производственная компания Гравер Мастер, которая находится в Кирове и предлагает следующие услуги:
Graver Master с 2020 года является клиентом нашего агентства. Сначала вели таргет, Директ и ВК, потом решили протестировать Авито. Результат оказался очень хорошим - заявки стоили дешевле, а количество больше, причем в рамках одного и того же бюджета. Решили продолжать развивать Авито.
Теперь обо всем по порядку.
Самое начало как всегда - это регистрация и оформление аккаунта. Первые запуски объявлений были 28 марта 2022 года.
Был обработан логотип, составлены описания, где были отражены все услуги и преимущества компании, а также отобраны изображения (реальные примеры работ).
Тариф “Расширенный”.
Так как Гравер Мастер предлагает довольно большое количество услуг, возникла необходимость в их отборе для точечного и максимально эффективного продвижения.
Тестировали объявления по десяткам городов, в том числе и крупных, но, естественно, не везде они имели спрос. Для того, чтобы оценить потенциал по ГЕО была проведена очень кропотливая работа по аналитике спроса с помощью Wordstat.
Из плюсов можно отметить, что есть стабильный и внесезонный спрос на услуги, что позволяет получать необходимое для их производства количество заявок и тестировать десятки объявлений без ущерба для компании.
Лучше всего и дешевле были заявки по клише, так как конкуренция невысокая, и даже без продвижения наши объявления находятся в топе выдачи по крупным городам, поэтому их расширили по РФ. Адресные таблички оставили только на Киров, и убрали еще несколько невостребованных услуг с высоким CPL.
Проблемы были в фото, не все качественные. В этой сфере очень важно показывать стильные фотографии с крутым качеством реальных работ. Мы долго обрабатывали, сортировали и так покругу, пока не определились с рабочими вариантами креативов.
Для абсолютно пустого аккаунта без отзывов и репутации получился вполне неплохой результат и мы решили продолжать продвижение.
Наш клиент очень ответственно относится к качеству обратной связи и коммуникации с клиентами. Сильно помогают менеджеры, которые очень быстро отвечают и обрабатывают заявки. Все отзывы “живые”, без накруток.
Негативные отзывы тоже обрабатываются и не игнорируются.
Клише приносят более 50% заявок с Авито, поэтому было решено бросить силы именно на доработку объявлений именно по ним.
Провели анализ конкурентов и поняли, что очень частая проблема - это описание в 2 строки, из которого ничего не понятно. Поэтому описание было максимально наполнено информацией, что себя очень быстро оправдало:
Идея попробовать продвигать данную нишу оправдалась и приносит необходимое количество заявок для производства Graver Master. Хороший CPL и постоянный стабильный небольшой рост заявок вселяет в нас оптимизм и желание развивать Авито дальше) Планируется дальнейшее тестирование объявлений, креативов и ГЕО.
Единственная наша боль - это обработка фото, их отбор, и в принципе получение их от клиента, а также количество времени, которое на это все тратится.
Также ожидаются видео процесса изготовления изделий для наполнения объявлений и аккаунта.