По статистике Авито онлайн-площадка №1 по продаже мебели в России, в категории мебель пользователи просматривают 15 млн. объявлений ежедневно, причем сегмент новой мебели составляет от 67 до 90% от всех объявлений. На одном из наших кейсов покажу, как получать сотни заявок в месяц на изготовление мебели под заказ в Москве и на что обратить внимание в первую очередь.
Ключевой элемент в продвижении это кликабельность и конверсия объявлений. Какой бы классный продукт мы не делали и какой бы бюджет не вкладывали в продвижение, если ctr и cr низкий, то стабильно растущих заявок и продаж не будет. Особое внимание нужно уделить первой фотографии, именно по ней большинство покупателей понимает нравиться им товаров или нет, поэтому всегда нужно тестировать несколько вариантов, добавлять надписи или преимущества для клиента.
В сегменте продажи новой мебели ориентируйтесь на конверсию в 20% и более процентов, тогда это объявление можно продвигать через платные инструменты на Авито. Если CR 1-5%, то лучше поработать над первой фотографией, заголовком и описанием.
До 87% пользователей обращают внимание на отзывы продавца, поэтому старайтесь как можно быстрее получить первые 5-10 оценок для появление рейтинга вашей компании.
Обязательно отрабатывайте негативные отзывы, они могут и не влиять на рейтинг компании, зато показывает ваше отношение к клиентам.
Если вы лично обрабатывайте заявки, то скорее всего делайте это быстро и хорошо. О новых сообщения приходят уведомления на телефон, звонки также идут через приложение. Как только появляется первый менеджер по продажам или сразу отдел продаж, то работу нужно автоматизировать.
Подключаем CRM обычно это Битрекс 24, есть бесплатный тариф и бесплатная интеграция с Авито, в результате все новые сообщения передаются автоматически в CRM с возможностью общения из карточки сделки.
Коллтрекинг Гудок, цена от 300 руб. в месяц, все звонки попадают в CRM с записью разговоров, для контроля качества и работы с клиентом.
Ключевым фактором работы над стабильным потоком заявок в продаже новой мебели на Авито, является постоянным поиск лучших объявлений по разным сегментам, географии или цене.
Обычно на старте продвижения мебели на заказ мы публикам от 10 до 50 объявлений, из низ находим 1-5 лучших, которые обычно приносят 80% всех заявок и далее максимально прорабатываем каждое из них, анализируя тематику в целом и предложения конкурентов.
Такой цикл занимает от 2 до 4 недель, далее мы снова публикуем десятки новых объявлений с учетом статистики и тестируем гипотезы для улучшения результата.
Плохая новость, в том, что нельзя сделать один раз сделать хорошо и годами получать качественные заявки и новые продажи с Авито, придется постоянно пробовать новое, тестировать десятки гипотез и прорабатывать до мелочей лучшие объявление, чтобы обгонять конкурентов и получать стабильный поток продаж.
Вы отправляете ссылку на свой аккаунт в Авито или сайт, мы готовим аудит и на встрече за 40 минут вы понимаете стоит ли выходить сейчас на Авито и каких результатов можно ждать.