Оставьте заявку на сайте, и в течении 10 минут по указанному телефону вам перезвонит проект-менеджер. Мы определим ключевые цели и задачи. Зададим вопросы о состоянии рынка и конкурентов. По итогам подготовим техническое задание, на основании которого специалисты приступят к работе.
Проверим текущие характеристики сайта, влияющие на индексацию и ранжирование в поисковых системах. Главная задача — выявить ошибки и слабые места, а также подготовить план работ по оптимизации сайта.
Семантическое ядро — это набор ключевых запросов, которые описывают сайт и его содержимое. Правильно собранная семантика поможет определить наиболее приоритетные и популярные запросы в нише. А также позволит понять, есть ли пробелы на сайте.
В результате сбора семантического ядра все запросы делятся на логические группы. Для каждой такой группы необходимо подобрать страницу на сайте, соответствующую интенту запроса, либо создать новую.
Неважно сколько новых людей придет - если сайт неудобный, то он просто оттолкнет клиентов. На этом этапе протестируем удобность сайта, работу всех форм и полей, полноту данных на сайте и многое другое. Цель этапа — сделать сайт более удобным, и тем самым поднять его конверсию.
Чтобы видеть результат SEO-оптимизации, раз в неделю снимается видимость сайта по выбранным запросам. Так можно отслеживать результат внедрения той или иной технологии, а также общую прогрессию продвижения.